Пост будет о новейшем германском
...
Тех же, кто по досадной случайности не видел огромный пост, посвященный этим прекрасным летающим машинам, а также не слышал замечательную лекцию военлетчика т. Фанэры об истории сталинского цеппелиностроения, я отправляю по этой ссылке -
Дирижабль, говоря по научному - цеппелин, это не просто фаллический символ (за что его любят капиталисты всего мира), но средство передвижения по воздуху, товарищи! Цеппелин изобрел, будем говорить прямо - граф и вообще человек не наш, немец, а именно - von Zeppelin. Записывать не надо, это информация секретная. Да, вот поэтому они так и называются.
Надо сделать небольшое отступление и заметить, что цеппелин - это вам не воздушный шар, то есть аэростат. Почему не одно и тоже? Правильный вопрос задала гражданочка, отвечаю.
Аэростат, товарищи, летит вверх и вниз, а цеппелин еще вперед и назад, если развернется. А еще шар - круглый, а цеппелин - продолговатый, похож на огурец или кабачок. Тут нет ничего смешного, товарищи.
Кроме того, цеппелин может перевозить грузы, нужные в народном хозяйстве, а воздушный шар придумали вырождающиеся французские аристократы, для увеселения самих себя же. Советскому человеку чужды мелкие частно-собственнические инстинкты французских феодалов братьев Монгольфье, ему нужно средство покорения воздушного океана, а не просто покататься.
Не будем забывать, товарищи, и о международном положении нашего Союза, который противостоит санитарному кордону из государств направляемых империалистической Францией.




















