Над страною звучит варшавский бит
Пше пше пше пше пше пше
Если я умру - простите, когда - и когда, т.е. если, попаду в ад, то маленькие красные дьяволята не будут жечь мое тело раскаленными трезубцами, а просто включат что-то из современной польской музыки. Этого - уверяю вас - будет вполне довольно.
Мне кажется что Господь Бог, в своей неизмеримой мудрости создал поляков исключительно ради лулзов. Ну, и в качестве своеобразного барьера между Европой и тем что восточнее.
Ладно, давайте поговорим о том, ради которого и создавался этот журнал. Обо мне.
Итак, я вернулся и намерен сычевать под Киевом до середины осени. Это хорошо. Летний евротур стал антиподом восточному походу - и это прекрасно. Мы все (вы и я) еще живы - вообще отлично.
Русалка из Вильнюса.

Знаете, писать о хорошем и личном - трудно. Мешает личная скромность, эдакая, черт ее побери, простота, демократизм в быту и доброе сердце. Вот поковырять палкой падаль - это да, это сколько угодно. Посмеяться над собой - первое дело.
А если ты прекрасно провел время - о чем писать? ну, кроме этих нескольких слов? Провел - и молодец.
Поэтому - буду краток (да! да!). Никаких широких мазков на палитре жизни, никаких сотен фото. Хотелось бы, конечно, но не могу.
...
Сперва я (с женой) посетил Литву. Точнее не так, сперва я посетил Белоруссию. Ну, как посетил - проспал, ибо въехали мы в нее в темноте и выехали тоже. Впрочем, я ничего не потерял ибо а) маршрут картофельные люди проложили по лесам, дабы никто не увидал белорусского экономического чуда и б) было достаточным и границы.
Знаете, как старый опытный путешественник скажу - любую страну, ее крепость, ее развитие, ее будущее, наконец, можно определить по состоянию сортиров. Все вытекает из этого, господа. Так вот, в Белоруссии сортиры загажены! Зато батька поставил на границу совсем молодых людей - большинству не было и двадцати пяти, как мне показалось. Общее впечатление - крайняя бедность и убожество. Чтобы пропустить наш автобус, дохленький военный типа "паграничник" самолично тянул тяжелую металлическую решетку, освобождая проезд. А потом ставил ее обратно. На пропускном пункте стоял сверхвыпуклый монитор 1993 г. и не работал.
Было жарко, в воздухе кружились мухи и дурно пахло. Очень красивая белорусская таможенница в ручную вбивала данные наших паспортов, после чего сумки тщательно просматривались адской машиной, облучавшей все вокруг. Замечу что это сказалось на умственных способностях работников границы - уже на выезде из страны, т.е. на границе с Литвой, белорусы решили что обнаружили в сумке одного нашего пассажира что-то запрещенное и сняли его там. Для разбирательства.
Так как я немного уже был знаком с методами картофельных вымогателей, то не особенно и удивился: могли ведь и автобус украсть.
На въезде в партизанский край (с украинской и европейской стороны) стояли сотни фур и автомашин, но белорусская таможня никуда не спешит. Брр, надеюсь это был первый и последний раз.
...
Литва, а главным образом различные алкогольные напитки, которые мы регулярно употребляли с моим давнишним другом, известным вам как микрозмий, заставила забыть о всех заботах. Нет, правда - это очень спокойное место.
Вот он я, к слову. Лазаю - или лажу? - в общем, сижу в интернете. Слева от меня - часть кота Кыша. Вокруг - леса.

А это Тракайский (надеюсь, я правильно написал?) замок. Делать в нем особенно нечего, но вокруг - очень красиво. Чистая вода, деревья.

Еще лучше - на озере. У озера есть имя, но

Собственно, Вильнюс. Город красив, чист и очень зелен. Жена сделала под сотню снимков, но, как я уже говорил, формат журнала бла бла бла не позволяет и т.д.

Фотографию самого Иванаса (и его красивой жены и таких же детей) я выложить, понятное дело, не могу, но выглядит он примерно вот так.

В общем, прародина быстро ВКЛ залечила раны нанесенные кавказской здравницей. Даже не смотря на то, что я решил показать свое кавалерийское искусство и оседлал велосипед. После двадцати
Немногим раньше, стараясь перещеголять хозяина, я принялся рубить дрова и молодецким ударом чуть было не снес себе голень.
...
Потом был Каунас, самолет, Варшава и польская, мать ее, авиация. Мне дивно повезло: уже на подлете к Мюнхену выяснилось, что над всей Баварией
У поляков очень тупые лица.
...
Германия. О, я не был в ней четыре года, а в Баварии и вовсе - восемнадцать. И вот тут мы подходим к тому моменту, когда мне не трудно подбирать слова, но трудно этого не делать... Знаете, когда я впервые оказался в рейхе, то меня одновременно удивила тысяча мелочей и - ничего. Ведь именно таким я себе все и представлял. Так оно и должно было быть, так оно и было.
Сердце Европы, огромный механизм, сочетание модерна и далекого прошлого, порядка и свободы. И все это будет не то, не то. Германию невозможно сфотографировать, это надо увидеть, почувствовать. В общем, рассказывать об этой стране (для меня) - очень трудно... как говорить о любви.
Жена оказалась в Германии впервые и наблюдать за этим было интересно. Кроме того, мне было важно чтобы она прочувствовала ее.
...
Вообще, гигабайты фотографий и килограммы покупок - дело исключительно ее рук, но этого носорога я сфотографировал сам. Мне всегда чем-то нравились эти допотпные флегматичные гиганты, не причиняющие никому вреда, но способные за себя постоять.
Кроме того, как оказалось - у носорога огромный член. Нет, правда, просто гигантский.

Как говорится - никто не любит реверсивного кентавра. Сумрачный тевтонский гений и русалка.

Ну, это жена. Таких красот у меня полный альбом, но прелесть Германии не в них. Хотя, массивность огромных старых зданий невольно вызывает к себе уважение - это правда. Немцы вообще строят все очень крепко: пластиковым стулом в кафешке "Немецкого музея" можно было убить человека. Правда, не каждый человек сумел бы поднять этот пластиковый стул.
В общем, какие фото увидел - те и выложил. Перебирать сейчас весь архив у меня нет ни времени, ни желания.


В пять часов фигурки начнут двигаться и баварский рыцарь собьет копьем австрийского.




Немного видов.


Лично мне интереснее побродить по спальным районам, по тихой улице, зайти во дворик.

Самые страшные для туристов люди в Германии - это велосипедисты. От автомобилей опасности намного меньше: доехать из одного конца ФРГ в другой намного безопаснее чем проехать через Киев, например.

Переходя Изар я наткнулся на статую покойного канцлера, отца всех демотиваторов восточнее страны змееустов. Разумеется, пропустить такое было нельзя.

Утка, которую я не кормил и машина, на которой я не ездил.


Наткнулся ночью на мюнхенских львов, шумно празднующих какую-то футбольную победу. Самый крупный из них (а народ в Европе очень большой, благодаря чему мы с женой абсолютно не выделялись ни ростом, ни весом) увидел наши попытки сделать селфи на фоне Триумфальной арки в честь баварского войска и предложил свою помощь.

Гвоздички, красные, как ты Ваня просил, положили на Мариенплац.

Отдельная дань восхищения: мюнхенское метро. Оно чистое, оно быстрое, оно очень удобное. Вагоны двух типов - одни, под дерево, кажется чуть ли не 80-х гг. (что не мешает им прекрасно выглядеть), другие - современные. И в тех, и в тех очень просторно: в Мюнхене сотня станций и восемь веток (в два раза больше чем в Киеве). К сожалению, как-то не пришло в голову все сфотографировать, поэтому располагаю только этим снимком. Все что кроме моей Саши - метро.

На одной станций - детские (sic) рисунки.

Конечно, куда без красного? Кстати, на -1 этаже этого музея стоят кайзеровская подлодка, в полный рост, в разрезе. Собственно говоря, для этих снимков нужен отдельный пост... да. От подводных глубин до космоса. А сейчас там строят отдельный зал для цеппелина. Самое потрясающее - это вид какого-нибудь абсолютно стимпанковского механизма, датируемый 1815 г.
Спустя какое-то время я понял, что нужно либо фотографировать, либо смотреть и трогать.




...
В остальном - я отдыхал. Пил пиво и ел сосиски в Английском саду, например. Много гулял. В мюнхенском зоопарке видел пираний - очень неприятная рыба. Съездил в Байройт и Нюрнберг (до слез, как говорится). В дороге опять поразился сотням ветровых электростанций и тому как немцы умело вплели дороги в местность. Впрочем, я опять увлекаюсь - если не останавливаться, то писать об этом можно бесконечно. Взять хотя бы стариков или молодые пары... все, все, все.
Купил много книг, в том числе одну кулинарную. Купил много подарков, в том числе и себе. Ладно, в основном себе. Да.
...
Уезжать из страны дерева, камня, стекла и будущего было и тяжело, и радостно. С одной стороны, я - как и всегда - чувствовал себя дома, с другой - надо приниматься за работу. За короткий срок нужно успеть сделать очень многое. Осенью полечу в Берлин и зайду в Потсдам, навещу Фридриха.
А заодно проверю свои успехи в немецком.
з.ы. так, у нас же тут блог, верно? спокойно, товарищи. С понедельника все циклы возобновятся.
з.з.ы. Все - или половину, или треть, увы, описать невозможно. Точнее, на это ушло бы слишком много времени и сил. Но, скороговоркой: особой разницы между вестфальцами и баварцами не углядел; русалок очень много (все - груши или песочные часы, ням); еда очень вкусная; цены очень низкие; люди прекрасные; чистота, порядок, всеобщее довольство, вежливость и вообще все заебись, чус.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →