Vault (watermelon83) wrote,
Vault
watermelon83

Красивая, умная, успешная

- смелый пост о состоянии умов современных славянок. Все совпадения, сука, случайны. Пост инициирован моим переходом в магометанство: я решил, что это, прости Будда, вероучение наиболее подходит для таких агрессивных социопатов как ваш покорный слуга. Ну и потом, мы как люди с синдромом Дауна - можно нести хуйню, а все вокруг будут делать вид, что все в порядке. Хотя, конечно, аналогия обидная - люди с синдромом Дауна просто ограничены в возможностях, на самом деле они славные и совершенно безобидные. Как и моя новая, мирная религия! Я именно это хотел сказать, неверные вы скоты!

Для наглядности я снабдил материал многочисленными иллюстрациями
E0ep98O0Hbk

Никому не сообщайте свой пароль.
21:29 - Aries: ну
21:29 - Aries: с парнем то как
21:30 - ? SuperGirl: ХУЕВО
21:30 - ? SuperGirl: как обычно


21:30 - Aries: наверное обиделся шо ты в баку с чуркой ипалась да
21:30 - Aries: хехе
21:32 - ? SuperGirl: эмм я ток с ним ипалась
21:32 - Aries: а
21:32 - Aries: так у тебя он
21:32 - Aries: парень
21:32 - Aries: я думал он запасной аэродром
21:33 - ? SuperGirl: у него кароч не встал
21:33 - ? SuperGirl: ну как
21:32 - Aries: ну один раз
21:33 - ? SuperGirl: встал но минуты на 2
21:32 - Aries: не страшно жи
21:33 - ? SuperGirl: но виновата осталась в этом я
21:34 - Aries: руками нуна было
21:34 - Aries: руками
21:34 - ? SuperGirl: много всего опять бюыло..
21:34 - ? SuperGirl: я уже там всем..
21:34 - ? SuperGirl: кароче 10 дней и один оргазм....
21:35 - ? SuperGirl: и виновата конечно же я сама..
21:35 - Aries: 1 секс 1 оргазм
21:35 - Aries: геге
21:35 - ? SuperGirl: почти
21:35 - ? SuperGirl: гдето три секса
21:35 - Aries: 3
21:35 - Aries: секса
21:35 - Aries: за 10 дней
21:35 - Aries: хмм
21:36 - ? SuperGirl: если это можно так назвать
21:35 - Aries: 9 сексов в месяц
21:36 - Aries: 108 в год
21:36 - ? SuperGirl: ого ты счетовод
21:36 - Aries: 180 в 10 лет
21:36 - ? SuperGirl: ужастные перспективы
21:36 - ? SuperGirl: надо валить
21:36 - Aries: 540 сексов за 50 лет
21:36 - Aries: вот что тебя ждет
21:36 - Aries: 540 сексов
21:36 - Aries: максимум
21:36 - Aries: мухахахаха
21:37 - Aries: звуки котлов, запах серы
21:37 - Aries: теперь считаем оргазмы
21:38 - ? SuperGirl: пипец
21:38 - ? SuperGirl: хочу норм секаса
21:38 - ? SuperGirl: так чтоб не 2 минуты
21:38 - Aries: 180 оргазмов
21:38 - Aries: на 50 лет

mYRxvd4-5xw


21:39 - ? SuperGirl: ((((
21:39 - ? SuperGirl: я туда даже брала анальную смазку....
21:39 - Aries: даже ее
21:39 - ? SuperGirl: но о чем я говрю..
21:39 - Aries: а чо
21:39 - Aries: пальцами он
21:39 - Aries: если бы
21:39 - Aries: там
21:39 - Aries: шорох ворох
21:40 - ? SuperGirl: я хотела по самые гланды в дымоход
21:40 - ? SuperGirl: и не пальцы
21:40 - ? SuperGirl: но куда уж там
21:40 - Aries: ничего
21:40 - Aries: какие твои годы
21:40 - Aries: будет еще в дымоход
21:40 - Aries: и по самые гланды
21:41 - Aries: жизнь такая
21:41 - Aries: выебет и не спросит
21:41 - Aries: )
21:41 - ? SuperGirl: ахаха это ты щас про жизнь?))
21:42 - Aries: ну да
21:42 - Aries: а про кого жи
21:43 - Aries: ну так чем кончилось то
21:44 - ? SuperGirl: разосралисб
21:44 - ? SuperGirl: он бросил меня в 10 ночи на улице
21:44 - ? SuperGirl: вчера
21:44 - ? SuperGirl: долго рассказывать
21:44 - ? SuperGirl: потом по скупу расскажу
21:44 - Aries: ну
21:44 - Aries: гут
21:44 - Aries: расскажешь

RLQ9BvYNgw4

21:45 - ? SuperGirl: я украла ложки из его дома
21:45 - ? SuperGirl: и одну чашку
21:45 - Aries: из мести шоле?
21:46 - ? SuperGirl: нет
21:46 - ? SuperGirl: прост
21:46 - Aries: Л - логика
21:47 - ? SuperGirl: они красивые
21:47 - ? SuperGirl: и из мести тоже
21:47 - ? SuperGirl: а ващееее
21:47 - Aries: боюсь спроси
21:47 - Aries: ть
21:47 - ? SuperGirl: кстааати
21:47 - Aries: а уносила в чем
21:47 - ? SuperGirl: в сумке
21:48 - ? SuperGirl: их всего то штук 6
21:48 - ? SuperGirl: я придумала таааакую мееесть!
21:48 - Aries: а ну
21:48 - Aries: проверь
21:48 - Aries: свой план
21:48 - Aries: на скептике
21:49 - ? SuperGirl: я добыла телефон его жены
21:49 - ? SuperGirl: и хочу отправить ей фотки и написать что он ей изменяет
21:49 - Aries: погоди
21:49 - Aries: так он женат шоле
21:50 - ? SuperGirl: так как кажись она думает что у них все еще хорошо
21:49 - Aries: вот это поворот
21:50 - ? SuperGirl: ну да
21:49 - Aries: кхм
21:50 - ? SuperGirl: но говрит тип разводится
21:50 - Aries: эм
21:50 - Aries: ну может не стоит
21:50 - Aries: опускаться
21:50 - Aries: до такого
21:50 - Aries: втягивать жену
21:51 - ? SuperGirl: хммм ну как бы она уже втянута
21:51 - ? SuperGirl: извини меня когда мы вместе он звонит ей
21:51 - ? SuperGirl: тип говрит о детях ток
21:51 - ? SuperGirl: но ху йня же
21:51 - ? SuperGirl: он уже разводится год...
21:51 - Aries: ну и пусть там сами решают
21:51 - Aries: зачем тебе карму портить себе
21:52 - ? SuperGirl: да чет знаешь сколько я эту карму не берегу нихуя
21:52 - ? SuperGirl: к чему это вообще
21:52 - Aries: ну так а ты не думала
21:52 - Aries: шо все кары
21:52 - Aries: отсутствие оргазмов
21:52 - Aries: и маленькие титьки
21:53 - Aries: это из за нее
21:53 - ? SuperGirl: вот именно что я блять эту карму не порчу!!!!
21:53 - ? SuperGirl: а оргазмов мужа и норм работы так и нет
21:54 - ? SuperGirl: так что нахуй?

pVaD9vXxNFw

21:53 - Aries: ну
21:54 - Aries: я расскажу тебе одну мудрость моего народа
21:54 - Aries: однажды украинец пришел к священнику и говорит
21:54 - Aries: отче
21:54 - Aries: мне так тяжело жить
21:54 - Aries: я живу с женой и тещей и 5 детьми
21:54 - Aries: устал
21:54 - Aries: шо делать
21:54 - Aries: тот говорит
21:54 - Aries: купи козла и приведи в дом
21:54 - Aries: будет легче
21:55 - Aries: ну тот купил, приходит через неделю
21:55 - Aries: отче ужас
21:55 - Aries: козел гадит жена орет еще хуже все
21:55 - Aries: а теперь говорит отче и свинью купи
21:55 - Aries: ну приходит еще чреез неделю
21:55 - Aries: аааа
21:55 - Aries: пиздец
21:55 - Aries: не могу жить
21:55 - Aries: свинья срет
21:55 - Aries: тещу козел боднул
21:55 - Aries: жена рыдает
21:55 - Aries: дети орут
21:55 - Aries: все в говне
21:55 - Aries: в шерсти
21:56 - Aries: ну говорит отче теперь убери козла и свинью
21:56 - Aries: приходит хохол через недлю
21:56 - Aries: ой
21:56 - Aries: как хорошшо
21:56 - Aries: всего то я жена теща и 5 детей
21:56 - Aries: чисто свободно!
21:56 - Aries: красота
21:56 - Aries: так шо кто знает
21:56 - Aries: может потом будешь грит
21:56 - Aries: как охуенно я жила
21:56 - Aries: зачем мне этот лишай на письке
21:57 - ? SuperGirl: а он? шлавит меня как прошмандовку последнюю бросает на улице в клубе в другой стране и что? живет себе приеваючи и радуется!
21:57 - Aries: он тоже страдает я думаю
21:57 - Aries: и потом он подарил тебе целый мир
21:57 - Aries: баку
21:58 - ? SuperGirl: какая впизду карма
21:57 - Aries: дорогие рестораны
21:57 - Aries: шубы
21:57 - Aries: машины
21:57 - Aries: бриллианты
21:58 - Aries: ванны в сгущенке
21:59 - ? SuperGirl: нет он потратил на меня гдето манат 50 - 60
21:59 - Aries: манат
21:59 - Aries: ешо такое
22:00 - ? SuperGirl: манаты
22:00 - ? SuperGirl: это их валюта
22:00 - ? SuperGirl: к нашим 1 манат -- 215 тенге
22:00 - Aries: бля
22:00 - Aries: а ваш тенге к нормальным тенге можно свести
22:01 - ? SuperGirl: ну и кароче 50 манат это наших 12 00
22:01 - ? SuperGirl: 12000
22:01 - Aries: скока ето рублей
22:01 - Aries: там баксов
22:02 - ? SuperGirl: 32.08
22:02 - ? SuperGirl: 50 манат
22:02 - ? SuperGirl: 32 долара
22:02 - Aries: т.е. он потратил 32 бакса
22:02 - Aries: шоле
22:02 - ? SuperGirl: да
22:02 - Aries: ну наверное у них в баку за доллар можно баку купить
22:02 - Aries: там же нет нефти
22:02 - Aries: а
22:02 - Aries: черт
22:03 - ? SuperGirl: нет в баку все дорого
22:03 - ? SuperGirl: там нефтью рисуют картины
22:03 - ? SuperGirl: нефти жопой жуй там

5VLnOa29_sE

22:04 - Aries: ну кроче надо парня менять
22:04 - Aries: денег не дает
22:05 - Aries: хуй не стоит
22:05 - Aries: нахуй надо
22:05 - ? SuperGirl: вот вот
22:06 - ? SuperGirl: я тоже это поняла
22:05 - Aries: есть у меня один москвич
22:05 - Aries: на примете
22:05 - Aries: для себя берег
22:05 - Aries: на старость
22:05 - Aries: но чего не сделаешь
22:06 - Aries: программист оч перспетктивный
22:07 - ? SuperGirl: давай!)
22:07 - Aries: ок завтра пришлю тебе ссылку на его профиль в вк
22:07 - Aries: он как раз любит там аниме
22:07 - Aries: всякое
22:07 - Aries: азиатов
22:07 - Aries: ну ты казашка
22:08 - ? SuperGirl: ээээм
22:07 - Aries: почти в тему
22:08 - ? SuperGirl: я ненавижу аниме и я русская
22:08 - Aries: да я тоже
22:08 - Aries: но у тебя лицо как у сейлор мун
22:08 - Aries: прости это так
22:10 - ? SuperGirl: ну она ниче так была
22:12 - Aries: ну вот
22:12 - Aries: и я про то
22:12 - Aries: есть еще один парень
22:12 - Aries: с днепра
22:12 - Aries: тоже айтишник
22:12 - Aries: крутой
22:12 - Aries: у него свой бизнес
22:12 - Aries: там какой то интернет
22:13 - Aries: чото такое
22:13 - Aries: хайтек кроче
22:13 - Aries: проги делают
22:13 - Aries: сами
22:13 - Aries: прикинь
22:13 - ? SuperGirl: воу воу
22:13 - ? SuperGirl: всех давай!
22:13 - Aries: ну всех не дам
22:13 - Aries: а этих двух дам
22:14 - ? SuperGirl: давай
22:15 - ? SuperGirl: я уже жду не дождусь
22:15 - Aries: ну завтра уже чо там
22:15 - Aries: как тебя описать то им
22:15 - ? SuperGirl: крсивая умная успешная
Tags: Адская рота, Будим висилица!, Женщины
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments