Vault (watermelon83) wrote,
Vault
watermelon83

Fallout 4

- не откладывая в долгий ящик скажу, что четвертая часть удалась. Есть мелкие недочеты и большие огрехи, но это шаг (шажище) для серии и это факт. Игра вышла на новый уровень и я могу лишь предвкушать, сколько всего интересного сделают на базе четвертого Fallout. Главным геймлейным плюсом новой части я считаю официально внедренную реиграбельность, что демонстрирует постепенную эволюцию от бескомпромиссного завершения вместе с прохождением сюжета первого фолла, возможностью продолжить игру во втором и подобные вариации в третьем и вегасе. Я традиционно выложил очень большое количество скринов, тематически разбив их на пять частей, в комментариях к которым и хочу поговорить об игре. Спойлеры, так как я прошел сюжетную линию главгероя, будут, но аккуратные. Вообще же, эта игра наконец-то продемонстрировала то, что жизнь после выполнения последнего сюжетного квеста (а это полпроцента игры, а может и меньше) не только продолжается, но и меняется. Ранее мы узнавали об этих изменениях из текста после прохождения, хотя уже во втором фолле можно было видеть изменения в поселке скваттеров подле Убежища-15 после присоединения к НРК - надеюсь это не стало для кого-то спойлером. Смайл.

з.ы. игра в которой появились котейки не может быть плохой.

К сожалению/счастью, в Содружестве 2287 г. все еще есть блогиры




Вертолеты, особенно после победы БС, летают часто и густо.




Вангую множество модов, запускающих промышленность в той же степени, что и градо поселкостроительство.


Если вы зайдете в Даймонд-сити на Рождество, вас встретят елкой, гирляндами и поздравлениями.






Один из двух официальных "русских" в игре. Туповатый, но положительный персонаж.






Одной неприятной особенностью (еще с 3 части) игры является та, что противники "растут" вместе с вашим уровнем. В итоге, где-то после 40-го левела вокруг вас рейдеры в силовой броне, неубиваемые мутанты и прочая нечисть, в каждую из которых приходится всаживать боезапас достаточный для войны средних размеров. Избавиться от этого позволяет простенький, полумегабайтовый мод, отвязывающий уровень противника от вашего. Получается очень жизненно - с одной стороны есть стимул расти, распугивая толпы врагов одним видом, с другой - очень реально неожиданно нарваться вот на такое чудище. Очень хорошо.


В игре четыре основных "фракции", каждая из которых имеет свою концовку. При этом, одна из фракций имеет 3 вариации своей. Таким образом - выходит семь, или около того. Но, и это очень важно, после победы задания продолжаются - вместе с изменениями, наступившими от ваших действий. И это здорово!


Огромный Человекоподобный Робот БС выбивает дерьмо из китайцев врагов










Вангую что море и подводный мир будут играть большую роль в длс и аддонах. В игре великолепная вода и подводный мир, хотя я еще не имел времени оценить его в должной степени. Но потенциал очевиден.




















Не обошлось и без привычной пасхалки с тарелкой. Правда на этот раз мы поспеваем с пылу-жару, что, впрочем, с вегаса не является такой уж неожиданностью.




В последний момент треклятая клешня всегда роняет пирожное.










Люди в 4-ке разговаривают, много и часто, между собой и с главным героем. Одним из главных нареканий является новая система диалогов. Мне она тоже не совсем нравится, в первую очередь из-за неудобства - иногда не получается переспросить или уточнить какой-то момент. Уже есть мод, возвращающий классическое окно, но оценить его не могу - слишком рано. Тем не менее, разговоры о том, что в фолле стало меньше ... разговоров - лишь байки. Это не так. Что действительно лишнее, так это голос главного героя, как и сам сюжет с похищением его сына и убийством жены.
Сценаристы не поняли очевидной вещи - игроки вполне могут сопереживать сторонам в игре, персонажам и прочим придуманным вещам, но для этого они должны узнать их и полюбить. Жену и сына гг мы наблюдаем в течении 10-15 минут реального игрового времени и, по понятным причинам, не испытываем к ним ничего кроме презрения. Кусок полигонов (или из чего там сейчас делают графоний) не может вызывать никак эмоций, да и сама игра, не завязанная на этот сюжет, не делает ничего такого, что заставило бы игрока бежать поскорее в поисках убийц/сына. По большому счету, основной квест не требует от игрока ничего - можно завязнуть в игре не дойдя даже до Бостона. И все же я рекомендую пройти его в первую очередь. Во-первых, вы сможете развязаться с ним (а это важно), во-вторых, познакомитесь с "интересными людьми", а в третьих, сможете начать настоящую игру. Пройдя его за БС (с примкнувшими к ним ополченцами-минитменами) я вздохнул спокойно и забыл о бредовом квесте навсегда. Есть дела поважнее - уничтожение банд, изучение развалин, строительство городов и налаживание оккупационной новой админстрации. Впрочем - это вовсе не означает, что основной квест плохо подан, совсем нет - там действительно много интересных и даже сильных моментов, но они не связаны с семьей гг. Реалистичнее было бы если бы мы играли за свидетеля из Фрязино убийства, а не за потерпевшего. Это объяснило бы здоровый похуизм некоторую эмоциональную отстраненность.




Людей, т.е. врагов, теперь не обязательно убивать. Можно брать "в плен" - это очень мило, в самом деле. Большинство попытается напасть как только вы отвернетесь, но я встречал нескольких, которые этого не сделали - рейдера-женщину и супермутанта (они, как известно, бесполые существа).


Жизнь (после победы) просто кипит. Отряд БС в поисках ценного лута. Вдалеке кто-то сбивает винтокрыл/вертиберд.


В игре много собак. На них, кстати, тоже можно вешать броню. Или одежду.


На поселения нападают. Я предпочитаю обеспечивать их собственными способами защиты, не полагаясь на винтокрылы БС. Пока срабатывает, но ходят слухи о подчистую  вырезанных  супермутантами поселках...


Один из интереснейших напарников в игре. Ее французский акцент и общее охуевание удивление окружающим миром согревают душу в долгих переходах. Кстати, это первая часть в игре, в которой я почти не пользуюсь "быстрым перемещением" - лишь винтокрылом, в случае крайней необходимости.


Нарушитель комендантского часа, смайл.




Отвратительная организация эта "Подземка". Потратить так много человеческих жизней и ресурсов ради откровенно опасной затеи. Уничтожил их с удовольствием, хотя простых "агентов" было жалко.




Тот который не стрелял. Не знаю, баг или фича, но зайдя в разрушенный дом, я встретил двух супермутантов. Один был убит на месте, второй стоял спокойно. Последовала команда бросить оружие, он подчинился. Я намеренно убрал свое, повернулся спиной - он не проявлял агрессивности. Удивительно.






Поселенцы живо реагируют на все события. Воды действительно не хватало - но социалистическая экономика не знает преград и вскоре, титаническими усилиями трудящихся, в поселке появилась водокачка.


Еще одна отвратительная секта - Дети Атома, наследние 3-й части. Агрессивные фанатики, поклоняющиеся полураспаду. Иногда попадаются и мирные представители, что, разумеется, не спасает их от экстерминатуса.


Особенно красиво работать с фонариком силовой брони в темных помещениях.


Просто смотрительница понравилась. А что такого? Да и Убежище-81 одно из самых милых Убежищ вообще.






Если в доме чисто, а хозяева вежливы - жди беды. Я еще не знаю в чем там дело, но чую подвох. Время покажет.




Напарники и прочие нпс ведут себя весьма и весьма свободно, что выгодно отличает их от истуканов прежних частей.


Вообще, жизнь - идет. Постоянно кто-то кого-то преследует, перестреливается или, например, торгует. Или стучит молотком. Полный эффект песочницы - а ведь именно это нам и нужно, чтобы лепить свои произведения из песка и кала.


Колоритнейший персонаж, жаль погибла. Но это у меня, а у вас может жить и жить.








"Сбыча мечт" - реактивный ранец прекрасен. Я теперь не представляю себе путешествия без возможности взлететь на вон ту крышу и обозреть окрестности. Упрощает передвижение по пересеченное местности. Наконец - это красиво.


Строительство - это игра в игре и абсолютно самодостаточная ее часть. Вы развиваете поселения как хотите, умеете и можете. От хибар - к новым, просторным жилищам, со светом, водой и удобствами! Можно даже поставить телевизор. Нет, правда - настоящий, рабочий, со сверхвыпуклым экраном.


Не совсем дом мечты, но для небольшого поселка, на передовых рубежах и на первое время - вполне сойдет. А вообще, мы строим из железа.


Электричество и туалет типа сортир - все есть.


Фермер - твой труд помогает защищать Содружество!


Самый немодный человек/гуль 21, 22 и 23 века. Помните того рыжего парня, оформившего нам в день начала ядерной войны пропуск в Убежище-111? Он остался жив, хотя и впал в депрессию. Но, с моей помощью бывший депутат Государственной Думы, бывшей кадетской фракции представитель смог обрести надежду.


Пара слов о крафтинге. Можно слепить что угодно из чего угодного - оружие, броня и т.д. Собрал классику - T-51, довоенная модель и все такое. Самая красивая сб в серии.




Полеты - это отдельная (и прекрасная) песня.










Равно как и журналы.
















В заключении скажу просто: как олдфаг, фан серии с аднатыщадевятсот и просто красивый мужчина, я признаю эту часть прорывом, успехом и т.п. словесами. Мутноватая история гг, паршивая оптимизация и ряд мелочей не должны закрывать глаза на главное - это переход на качественно новый уровень. И это - хорошо, ибо в динамике - жизнь. Я все сказал.


Tags: fallout
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments