Vault (watermelon83) wrote,
Vault
watermelon83

Продолжим

- наше путешествие по Содружеству. Заранее оговорюсь - никаких спойлеров, ни от меня, ни от вас. В этом выпуске - полет на вертибердах, строительство, радиоактивная буря и общий вид. Как обычно - с натужным юмором, убогими аналогиями и направленными в пустоту замечаниями.

Любой скрин в игре достоин рабочего стола





Архитектура не такая неоготическая как в Вашингтоне, но встречаются и такие образцы


Кофейный аппарат - и кружка. В одном из супермартов.






Супермутанты хороши, разговорчивы - болтают не меньше рейдеров.


Прямо в сердце кольнуло - ночь, улица, фонарь, автостанция. Нуар, практически.




Журналы стали... интереснее. Можно рассмотреть.








Погода такая динамическая, не успеваешь просохнуть - уже туман. Очень красиво и главное, нет привыкания - одна и та же местность в разное время/погоду и выглядит по разному.




Каждый фан знает, что нет ничего прекраснее чем вид заброшенного бункера, посреди безлюдной местности.


Зря зашел сюда - какой-то мэд макс вышел. Только ногу повредили, суки. Впрочем, не будем спойлерить. Не ходите туда.


Броня - прекрасна. Да, я уже это говорил, скажу еще раз - впервые со второй части у нас есть СБ. Даже лажа с ядерными батареями не портит этого. Но, сильно мешает разрушаемость отдельных фрагментов - это исправляемо.


О чем ты тоскуешь, товарищ моряк


Плакаты, как всегда, хороши




Нет, правда


Заря, вставай! Пролетарии и луганчане поймут, остальные пожмут плечами и выкурят сигару.


Строительство поселений! О! Нет, вот так - ооо! Это почти что отдельная игра, просто песня. Знаете, это придало еще черт знает какую глубину и прочие плюшки. Прийти в родной постапокалиптический город, с бесценной лампочкой и медью, снять броню и начать пилить и строгать - бесценно. Я залипал на сутки/двое игрового времени - и это только облучаясь.


Итак, что у нас? Все у нас - с поселением можно (и нужно) делать практически все, что душе угодно. Перво-наперво я разобрал несколько разрушенных домов (метал, дерево и т.д.), потом убрал с улиц остовы автомобилей, поваленные деревья, шины и прочий мусор. Разбили огород, возвели два насоса, из говна и палок метала построили два сарая, один под склад, другой под слабенький (пока еще) электрогенератор. Он (генератор) шумит и воняет, но зато есть первый свет и возведена сирена. Нет, в самом деле - можно дернуть за рычаг и начнется такое, что лучше не надо. Теперь, вот думаю радиорубку построить. В планах монструозное сооружение для очистки воды в ближайшей реке, но покуда не хватает электричества. Думаем, в общем.


Постепенно, по сюжету, сеть поселений разрастается, вместе с их населением, возможностями и прочей кооперацией между ними. Почти стратегия. Впрочем, никто не мешает забить на все это и играть как прежде. Но лично я не откажусь - эта картина звездного неба и затерянного под ним поселка заставляет вспомнить Брэдбери...


Полеты! Первоначально я относился к заявленной информации скептически - мол еще один аналог быстрого перемещения, видели мы такое. Ничего подобного - это абсолютно полноценная часть игры. Вы выбрасываете шашку и если птичке есть куда опустить свои коготки, то примерно через две реальных минуты вы услышите нарастающий шум. В небе появится знакомый со второй части силует - это он. Садясь в вертиберд, вы оказываетесь у минигана.


И начинается полет - реальный полет, через карту. Внизу идет обычная жизнь. Иногда по нам палят рейдеры, мутанты и Бог весть еще кто. Я отвечаю огнем, в наушниках "Полет валькирий". Атмосферно.


Скорее всего это было стоянкой рейдеров. Или гульской свадьбой.


Когда я первый раз летел непосредственно над Бостоном, то испугался - мне казалось, что пилот вот-вот врежется в один из небоскребов. Нет, надо отдать должное послушнику - он старательно набирал высоту и обходил все препятствия.


Местный аналог Бегемота из третьй части. Вблизи не видел, расстреляли с воздуха.


Постапокалиптическое строительство только начинается и рабочие живут в стесненных условиях, ютясь в домах развалинах расстрелянных умерших владельцев. Я немного навел порядок в общинном доме и даже повесил несколько картин с котейками. Спустя секунду работница нанесет себе увечье и случится -3 к Харизме.


Вид за окном не радует, но мы только начали. Кстати, куда подевалась моя настоящая, игровая Псина? Отправил ее сюда и все, с концами.


Да! Радиоактивная буря. Вещь страшная, особенно если начинается в тот момент, когда вы обнаруживаете в заброшенном доме Когтя Смерти. Выглядит примерно вот так - налетает пыль, ветер, бьют молнии и повышается радиоактивный фон.




Буря найдет вас везде, даже дома. Нет, в самом деле - периодически она происходит на всей карте, не только в зоне максимального поражения.


А это как раз часть этой зоны... Грустно, напомнило экспедицию к Свечению, в первой части.


В том же секторе. Гули бессмысленно бродят в радиоактивном болотце.


Ну, завершим весельем. Сэмми убили, увы.


Tags: fallout
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments