Vault (watermelon83) wrote,
Vault
watermelon83

Шта эта за

люди такие, Суть времени? За последние дни человек пять зафрендили, но не просто, а еще и пишут, иной раз в личку. Мол, так и так, добавил в друзья, прошу прийти и соответствовать. Я полистал, судя по всему это какая-то российская группа сталинист-невменяемых, но точнее не скажу. У одного вообще хроника действий какой-то диверсионной хрюппы в болотах Новороссии.
Надо бы chescot запросить, но он нынче в глубоком подполье - запускает очередной сталинобус в прошлое. Ладно, не про то речь.

Вот тут вашего любимого блогира накормили узбекским пловом по самое не могу, еще и поварешкой отоварили. Эстетствующий эстет f_l_o_e обидел меня, причем совершенно незаслуженно, ведь на самом деле фильм тот говно, а он хуй. Кратко обрисовав контуры глубин падения этого декаденствующего представителя богемных слоев жижы, хочу добавить, что мой многоуважаемый оппонент оценивает Австро-Венгрию по книжке Гашека, производя из этого аналогию Двуединая монархия - СССР. Если этого мало, то вот еще - не любит Путина и атеист. Лично я думаю, что где-то в недрах его жилплощади скрывается языческое капище, при помощи которого он верует в обезьяну.
И все это на фоне меня, двухметрового русого красавца с голубыми глазами и центнером живого веса. Кому, спрашивается, должны поверить люди в таком принципиальном вопросе как оценка фильма "Багровый пик"?! Разумеется мне, не идиоты же они.



Кратко о кино, которое я, в отличие от вышеупомянутого любителя макак, смотрел не будучи опиумным наркоманом, а совсем наоборот - в кинотеатре. Некоторую нелогичность этой фразы я оправдываю ранним утром и праведным гневом. Итак, сюжет: у маленькой американской девочки 19 века умирает мама; вскоре она приходит в виде скелета, скрипит когтями-костями и душа ее руками воет - не ходи в Багровый пик; проходят годы, девочка не ставшая заикой, а наоборот суфражисткой и духовно одаренной девой тачает роман; все люди одеваются в соответствии с модой 70-х гг. 19 века, при этом ейный папахен бизнесмен строитель разъезжает на новеньком форд т (1908 г.), ок; в кадре появляется баронет из Англии, с сестрой и пианином; баронет беден, но хочет инвестиций в украденную у михалковского "Сибирского цирюльника" машину, которая не рубит лес, а копает землю; папхен показывает ему трудовые мозоля на руках, попрекает титулом и посылает нахуй; в тот же вечер к девочке опять приходит мама-скелет, душит, орет, все как обычно; через пару минут после этого появляется баронет и зовет ее на вечеринку, она, естественно, соглашается; танцы, мы понимаем что это любовь, но нам толсто намекают что дело не чисто ибо баронет и сестра многозначительно перемигиваются, перенамекиваются и вообще ведут себя как гниды; отец сердцем чуя что дело неладно нанимает местного пинкертона и тот приносит ему убойный компромат на парочку; тяжелый разговор, в котором папахен мудро признается, что он еще ничего никому не сказал, но скажет, а потому вот вам чек, бросьте мою дочь полностью, ломайте ее, бейте сердце и ехайте нахуй; баронет берет бабло, за столом внезапно говорит что я устал, я ухожу, потом критикует письмена бабы (кстати, все женские исполнительницы, а их две, крайне незапоминающиеся, разве что по цвету платьев, хорошая все время в желтом, а злая в фиолетовом) и уходит получив оплеуху; папа бреется, папа чует неладное, папа закручивает кран, на папу нападет личность в шляпе и с нескольких ударов разбивает ему голову о раковину; какой страшный несчастный случай, говорит патологоанатом; друг семьи, врач и воздыхатель бабы в желтом что-то заподозрил (например то, что у папы дырка размером с полголовы в черепе, а упасть он мог с расстояния в полметра), но доча истерит на опознании, мол не трогайте отца; незадолго до этого она мирится с баронетом, так как последний написал ей письмо, мол твой папа против пушо я бедный, я уеду таксистом в Москву и заработаю бабла, а пока будем любить друг друга через телеграф, в общем помирились, он одел на ее кольцо снятое с сестры (тревожный знак).
Фух, мерзость, а ведь только треть фильма. Передохнем.

Я испил воды и готов продолжать. Англия, судя по виду еще более ранняя, времен эдак Крымской кампании. Молодоженов встречают какие-то слуги, которых мы больше никогда не увидим. Ах, да - поместье называется Багровый пик и именно для этого нужен был скелет-мамы, более ни для чего. В общем, замок, посреди которого куча мусора, потому что в крыше дыра размером с крышу. Вот так, да. Сплошной паропанк, котлы, старинные картины и дыра. Очень бедный баронет. Между тем, зрителю давно уже вбивают в голову (с таким же изяществом как и покойная мамаша главгероини) что дело нечисто. Т.е. человек знающий Ланнистеров не удивится, но остальные ахнут - сестра явно ревнует брата, а кроме того постоянно поит нашу бабу в желтом невкусным чаем и оставляет многозначительные недосказанности, мол ты тут навечно (пристальный взгляд). Ключей от дверей ей не дают, брак не консумирован, невеста ни о чем не подозревает и в целом всем довольна, только иногда по ночам появляется красный скелет (другой) и тоже что-то неразборчиво орет. Все нормально, обычная семейная жизнь.
Наконец, она начинает харкать кровью. Потом спускается в подвал, там какие-то бобины от граммофона и кругом красная жижа. В одном из котлов всплывает скелет, героиня не видит. Случайно оказавшись вне замка с мужем они ябутся. Кстати, совершенно непонятно что промеж ними любовь, вернее то, как она появилась. Т.е. эту тему ввели как анальный зонд в задницу - вот он приехал в США, вот они танцуют, вот она плачет, вот на ней кольцо. Так, нужно еще воды.

Сестра показывает ей портрет покойной мамаши и говорит о том как их с братом обижали в детстве. Сцены ревности, чай, главгероиня слегла. Ах, да, важный момент - по дому бегает собачка, которую, как мы узнаем из разговора между баронетом и сестрой, они выгнали на мороз, а она выжила. Все, собачка свою роль сыграла и сидит рядом с покойной мамой. Так, что там? Ах, бобины - в общем, дело так. Оказалось шо баронет альфонс и был женат 3 или 4 раза. Последняя из жен, итальянка, записала обращение к потомкам. Надрывно кашляя она максимально туманно, старательно обходя малейшие подробности, в общем и целом, прямо и без обиняков намекнула что баронет с сестрой - люди нехорошие. Теперь мы переносимся в США, где друг, врач и воздыхатель чуют неладное в одном лице. Он находит того самого пинкертона и получает компромат - многоженец, все жены вскоре поумирали, оставив бабло (но перекрыть крышу все равно не хватило). В Бристоль, друзья!
В это время парочка совсем довела нашу бабу, та лежит и надрывается в кашле. Сбросив маску, сестра говорит что пора кончать, как только та переведет последнее бабло. Баронет за, но как бы сомневается (мы то понимаем, что он трахнул ее и теперь любит). Короче говоря, появляется наш доктор и сунув в нос негодяям-убийцам старую газету (тут наша героиня наконец-то прозревает и кричит - вы монстры, монстры!) из которой следует, что ихую маменьку прикончили топором в ванной, а дело замяли, пушо дети и т.п. неправдоподбная хуета, говорит что забирает ее отсюда. Натурально, берет на руки и несет. Кстати, опять-таки, в доме с дыркой в потолке, каменными полами и вообще зимой, все ходят в ночнушках, на босу ногу. Умный доктор, заранее ехавший в дом к серийным убийцам, не потрудился даже захватить револьвер или известить полицию, а просто собирался нести ее сквозь снежную бурю на руках (ибо на какой-то станции по дороге туда ему отказали в лошадях и он пошел пешком), но тут сестра протыкает ему предплечье ножиком. Отсюда же мы узнаем шо и отца об раковину тоже она. Мощная бабель, так и не скажешь - на пиаинине играет, пальцы сильные видеть. Короче говоря, она поручает братцу-любовнику (да, забыл - еще до монстров и доктора, наша баба застает их в постельной сцене, короче вы уже поняли, да?) добить доктора, а сама тащит нашу героиню подписать документы. Баронет просит показать врача куда ему резать и колет в печень.

Так, сходил отлить. В комнате двое, сестра и жена. Сестра камингаутит по полной, зачем-то добавляя такую деталь как общий с бароном ребенок, который родился уродом и помер от ее рук, потом орет подписывай и получает ручкой в грудь. Ну, не в сисю, а повыше. Наша девочка бежит, навстречу ей баронет, который (тут мы переносимся в подвал, короче он доктора кольнул, но не смертельно, специально чтоб не убить) говорит что любит и жди меня тут. Она ему верит и ждет. Он находит сестру, говорит что надо все продать, начать новую жизнь и что любви больше нет. Получает ножиком в глаз и другие части тела. Умирает. Вот дальше помню смутно, бо пошел откровенный слэшер. Короче говоря, дохтур как то из игры выбывает, на время, и начинается резня на ножах вокруг той самой машины, во дворе замка. Ах, да, у злой был припрятан Тот Самый Топор, которым она убила маменьку. Они рубятся, там летят пальцы крупным планом, кровищи как на скотном дворе, в самом деле. Потом сзади появляется труп баронета, что-то шепчет, злая отвлекается и пропускает три (или больше) удара лопатой по голове. Между первым, вторым и третьим ударом она старательно напоминает о том, что будет преследовать ее до смерти. В общем забили хрюшку.
Открываются ворота, бежит толпа людей с фонарями, конец.

Снято все это удивительно мерзко, настолько, насколько и написано - я специально сделал эту рецензию аутентичной. Предлагаю предать вышеупомянутого рецензента хуле и побиванию каментами.
Tags: Адская рота, Заметки на полях, Интернет, Кинопанорама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments