Vault (watermelon83) wrote,
Vault
watermelon83

Шта эта за

люди такие, Суть времени? За последние дни человек пять зафрендили, но не просто, а еще и пишут, иной раз в личку. Мол, так и так, добавил в друзья, прошу прийти и соответствовать. Я полистал, судя по всему это какая-то российская группа сталинист-невменяемых, но точнее не скажу. У одного вообще хроника действий какой-то диверсионной хрюппы в болотах Новороссии.
Надо бы chescot запросить, но он нынче в глубоком подполье - запускает очередной сталинобус в прошлое. Ладно, не про то речь.

Вот тут вашего любимого блогира накормили узбекским пловом по самое не могу, еще и поварешкой отоварили. Эстетствующий эстет f_l_o_e обидел меня, причем совершенно незаслуженно, ведь на самом деле фильм тот говно, а он хуй. Кратко обрисовав контуры глубин падения этого декаденствующего представителя богемных слоев жижы, хочу добавить, что мой многоуважаемый оппонент оценивает Австро-Венгрию по книжке Гашека, производя из этого аналогию Двуединая монархия - СССР. Если этого мало, то вот еще - не любит Путина и атеист. Лично я думаю, что где-то в недрах его жилплощади скрывается языческое капище, при помощи которого он верует в обезьяну.
И все это на фоне меня, двухметрового русого красавца с голубыми глазами и центнером живого веса. Кому, спрашивается, должны поверить люди в таком принципиальном вопросе как оценка фильма "Багровый пик"?! Разумеется мне, не идиоты же они.



Кратко о кино, которое я, в отличие от вышеупомянутого любителя макак, смотрел не будучи опиумным наркоманом, а совсем наоборот - в кинотеатре. Некоторую нелогичность этой фразы я оправдываю ранним утром и праведным гневом. Итак, сюжет: у маленькой американской девочки 19 века умирает мама; вскоре она приходит в виде скелета, скрипит когтями-костями и душа ее руками воет - не ходи в Багровый пик; проходят годы, девочка не ставшая заикой, а наоборот суфражисткой и духовно одаренной девой тачает роман; все люди одеваются в соответствии с модой 70-х гг. 19 века, при этом ейный папахен бизнесмен строитель разъезжает на новеньком форд т (1908 г.), ок; в кадре появляется баронет из Англии, с сестрой и пианином; баронет беден, но хочет инвестиций в украденную у михалковского "Сибирского цирюльника" машину, которая не рубит лес, а копает землю; папхен показывает ему трудовые мозоля на руках, попрекает титулом и посылает нахуй; в тот же вечер к девочке опять приходит мама-скелет, душит, орет, все как обычно; через пару минут после этого появляется баронет и зовет ее на вечеринку, она, естественно, соглашается; танцы, мы понимаем что это любовь, но нам толсто намекают что дело не чисто ибо баронет и сестра многозначительно перемигиваются, перенамекиваются и вообще ведут себя как гниды; отец сердцем чуя что дело неладно нанимает местного пинкертона и тот приносит ему убойный компромат на парочку; тяжелый разговор, в котором папахен мудро признается, что он еще ничего никому не сказал, но скажет, а потому вот вам чек, бросьте мою дочь полностью, ломайте ее, бейте сердце и ехайте нахуй; баронет берет бабло, за столом внезапно говорит что я устал, я ухожу, потом критикует письмена бабы (кстати, все женские исполнительницы, а их две, крайне незапоминающиеся, разве что по цвету платьев, хорошая все время в желтом, а злая в фиолетовом) и уходит получив оплеуху; папа бреется, папа чует неладное, папа закручивает кран, на папу нападет личность в шляпе и с нескольких ударов разбивает ему голову о раковину; какой страшный несчастный случай, говорит патологоанатом; друг семьи, врач и воздыхатель бабы в желтом что-то заподозрил (например то, что у папы дырка размером с полголовы в черепе, а упасть он мог с расстояния в полметра), но доча истерит на опознании, мол не трогайте отца; незадолго до этого она мирится с баронетом, так как последний написал ей письмо, мол твой папа против пушо я бедный, я уеду таксистом в Москву и заработаю бабла, а пока будем любить друг друга через телеграф, в общем помирились, он одел на ее кольцо снятое с сестры (тревожный знак).
Фух, мерзость, а ведь только треть фильма. Передохнем.

Я испил воды и готов продолжать. Англия, судя по виду еще более ранняя, времен эдак Крымской кампании. Молодоженов встречают какие-то слуги, которых мы больше никогда не увидим. Ах, да - поместье называется Багровый пик и именно для этого нужен был скелет-мамы, более ни для чего. В общем, замок, посреди которого куча мусора, потому что в крыше дыра размером с крышу. Вот так, да. Сплошной паропанк, котлы, старинные картины и дыра. Очень бедный баронет. Между тем, зрителю давно уже вбивают в голову (с таким же изяществом как и покойная мамаша главгероини) что дело нечисто. Т.е. человек знающий Ланнистеров не удивится, но остальные ахнут - сестра явно ревнует брата, а кроме того постоянно поит нашу бабу в желтом невкусным чаем и оставляет многозначительные недосказанности, мол ты тут навечно (пристальный взгляд). Ключей от дверей ей не дают, брак не консумирован, невеста ни о чем не подозревает и в целом всем довольна, только иногда по ночам появляется красный скелет (другой) и тоже что-то неразборчиво орет. Все нормально, обычная семейная жизнь.
Наконец, она начинает харкать кровью. Потом спускается в подвал, там какие-то бобины от граммофона и кругом красная жижа. В одном из котлов всплывает скелет, героиня не видит. Случайно оказавшись вне замка с мужем они ябутся. Кстати, совершенно непонятно что промеж ними любовь, вернее то, как она появилась. Т.е. эту тему ввели как анальный зонд в задницу - вот он приехал в США, вот они танцуют, вот она плачет, вот на ней кольцо. Так, нужно еще воды.

Сестра показывает ей портрет покойной мамаши и говорит о том как их с братом обижали в детстве. Сцены ревности, чай, главгероиня слегла. Ах, да, важный момент - по дому бегает собачка, которую, как мы узнаем из разговора между баронетом и сестрой, они выгнали на мороз, а она выжила. Все, собачка свою роль сыграла и сидит рядом с покойной мамой. Так, что там? Ах, бобины - в общем, дело так. Оказалось шо баронет альфонс и был женат 3 или 4 раза. Последняя из жен, итальянка, записала обращение к потомкам. Надрывно кашляя она максимально туманно, старательно обходя малейшие подробности, в общем и целом, прямо и без обиняков намекнула что баронет с сестрой - люди нехорошие. Теперь мы переносимся в США, где друг, врач и воздыхатель чуют неладное в одном лице. Он находит того самого пинкертона и получает компромат - многоженец, все жены вскоре поумирали, оставив бабло (но перекрыть крышу все равно не хватило). В Бристоль, друзья!
В это время парочка совсем довела нашу бабу, та лежит и надрывается в кашле. Сбросив маску, сестра говорит что пора кончать, как только та переведет последнее бабло. Баронет за, но как бы сомневается (мы то понимаем, что он трахнул ее и теперь любит). Короче говоря, появляется наш доктор и сунув в нос негодяям-убийцам старую газету (тут наша героиня наконец-то прозревает и кричит - вы монстры, монстры!) из которой следует, что ихую маменьку прикончили топором в ванной, а дело замяли, пушо дети и т.п. неправдоподбная хуета, говорит что забирает ее отсюда. Натурально, берет на руки и несет. Кстати, опять-таки, в доме с дыркой в потолке, каменными полами и вообще зимой, все ходят в ночнушках, на босу ногу. Умный доктор, заранее ехавший в дом к серийным убийцам, не потрудился даже захватить револьвер или известить полицию, а просто собирался нести ее сквозь снежную бурю на руках (ибо на какой-то станции по дороге туда ему отказали в лошадях и он пошел пешком), но тут сестра протыкает ему предплечье ножиком. Отсюда же мы узнаем шо и отца об раковину тоже она. Мощная бабель, так и не скажешь - на пиаинине играет, пальцы сильные видеть. Короче говоря, она поручает братцу-любовнику (да, забыл - еще до монстров и доктора, наша баба застает их в постельной сцене, короче вы уже поняли, да?) добить доктора, а сама тащит нашу героиню подписать документы. Баронет просит показать врача куда ему резать и колет в печень.

Так, сходил отлить. В комнате двое, сестра и жена. Сестра камингаутит по полной, зачем-то добавляя такую деталь как общий с бароном ребенок, который родился уродом и помер от ее рук, потом орет подписывай и получает ручкой в грудь. Ну, не в сисю, а повыше. Наша девочка бежит, навстречу ей баронет, который (тут мы переносимся в подвал, короче он доктора кольнул, но не смертельно, специально чтоб не убить) говорит что любит и жди меня тут. Она ему верит и ждет. Он находит сестру, говорит что надо все продать, начать новую жизнь и что любви больше нет. Получает ножиком в глаз и другие части тела. Умирает. Вот дальше помню смутно, бо пошел откровенный слэшер. Короче говоря, дохтур как то из игры выбывает, на время, и начинается резня на ножах вокруг той самой машины, во дворе замка. Ах, да, у злой был припрятан Тот Самый Топор, которым она убила маменьку. Они рубятся, там летят пальцы крупным планом, кровищи как на скотном дворе, в самом деле. Потом сзади появляется труп баронета, что-то шепчет, злая отвлекается и пропускает три (или больше) удара лопатой по голове. Между первым, вторым и третьим ударом она старательно напоминает о том, что будет преследовать ее до смерти. В общем забили хрюшку.
Открываются ворота, бежит толпа людей с фонарями, конец.

Снято все это удивительно мерзко, настолько, насколько и написано - я специально сделал эту рецензию аутентичной. Предлагаю предать вышеупомянутого рецензента хуле и побиванию каментами.
Tags: Адская рота, Заметки на полях, Интернет, Кинопанорама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments