Луганчанка Раиса Б., учившаяся в свое, советское время, в луганском меде, была известна как активистка, комсомолка и пр. и пр. Ну, т.е. тем, чем поехавшая советская власть заменяла нынешние товарно-денежные отношения. Потом, когда Раиса стала министром и еще чем-то, в правительстве диктатора и кровавого убийцы Януковича, в университете расстарались, нашли какие-то записи и превратилась наша Б. в лучшую студентку за всю историю меда. Все это чушь - училась она как та чукча, по разнарядке. Ну да и время было такое, на учебу времени не было - общественная жизнь важнее.
Да, лично я, как и все нормальные молодые люди, видел Раису Б. по телевизору, мельком. Немолодая, но бодрая тетка, чем-то неуловимым напоминавшая нечто среднее между Кадышевой и Матвиенко, мелькала на экране, говорила обычные благоглупости - ничего особенного. Когда в 2005 г. на украинском политическом Олимпе появилась Юлия Газорожденная, со своими драконами, Раису Б. подвергли купанию в молодильном чане. Не знаю подробностей - но из него вылезла почти Юля.
Правда без харизмы и задора, но все же, нужно отдать должное - что надо подтянули и отрезали. Кстати, интересно, а что делают с кожей наших великих, после таких операций? Не верю чтоб выбрасывали, прямо кощунство. Может хранится где или там шкатулки подарочные делают. Идешь так по дому и показываешь гостям - это у меня Г., а это М., дааа... на целый сундук хватило. Нужно будет узнать.
В общем, стала наша Раиса мелькать чаще, с таким-то товарным видом! Она и в правительстве Ющенко работала, секретарем или чем-то таким. Прошли годы и Янукович все-таки стал президентом
И тут мы переходим от великой личности и затянувшегося вступления к собственно истории. Мне даже неловко, но раз уж начал - следует закончить, это вам любой врач подтвердит. Работал в киевской неотложке один молодой доктор, на вызовы, стало быть, ездил. И стали у него умирать больные, прямо в машине. Избавлю вас (и себя) от подробностей, но препарат который должен был сохранять им жизнь, между вызовом скорой и больничной палатой, с умелыми врачами - не работал. Т.е. вообще. Доктор увеличил его дозировку, сделал какие-то замеры, а может и анализы, и осознал, что это средство в некотором смысле - плацебо. Такое, знаете, двустороннего характера: для врача и пациента. Быть может, да и скорей всего, средство само по себе было не таким уж плохим, в естественном виде - но до врачей оно, очевидно, доходило уже в неестественном.
И тут доктор сделал первую ошибку - поднял скандал. Т.е. натурально, как последняя крыса - собрал вещдоки, нанял юриста и поднял лапу на родное министерство. Зачем, говорит, нам такие препараты. А препарат-то, вы уже догадались, чей надо препарат! Не простой, лично министром проверенный, на себе практически. Дальше начинается многоходовчка в два хода: нанятого им юриста перекупают (о, эта маститая киевская адвокатура), а руководство ... ну, тоже с ним что-то делают, я думаю (о, эта маститая киевская медицина). Врача-доброхота увольняют, и не просто, а с волчьим билетом, по статье. Параллельно еще и разоряют, в тесном сотрудничестве с его собственным адвокатом. После этого подается команда (ну или так совпало) и в течении трех, или более лет, его не принимают на работу, вообще. Ни в одно место связанное с медициной. В грузчики - пожалуйста. Но бить не стали, это да.
И вот, буквально несколько недель назад, этот, уже слегка за тридцать, молодой человек вернулся в профессию, после долгих лет вынужденного перерыва. Бедным, в долгах и, я полагаю, в немного расстроенных чувствах. Но зато каков гражданский подвиг тех кто его принял - верят в революцию, в ее победу, в то что ужасная Раиса Б. больше не будет министром. Впрочем, в государственные больницы его все же не берут, волчий билет и статья никуда не делись, так что пенсии ему не видать - на такую нечеловеческую смелость наши люди еще не готовы.
Кстати, а где сейчас Раиса Б.?