Бывает часто так, что отец и мать договариваются полюбовно, мол, я (отец) буду все делать, помогать, но не как по решению суда, а просто. И - действительно, делает, помогает, намного больше чем должен был бы по бумажке. Но - на словах (совет: сохраняйте, блеать, чеки - или берите с бывшей жены расписки, я, Пиздюкова Жаба Рыгорьевна, получила от Хуеплетова Акакия Шмалевича энную сумму для ребенка, дата, подпись), а на деле - алименты то не плотятся.
Бывшая с улыбкой кобры смотрит на мужа, а тот - бабу новую завел, живет хорошо, а ее, стервь тощую, только сосед поебывает, да и то когда не пьян. Тогда бывшая жена идет с заявой и начинается священнодействие, которое может окончиться вполне себе реальным сроком или подпорченной биографией (вот я, в прошлом году мента рихтанул, суд не состоялся, потому что рузкемирдуховностькосогорроссияиднахуй, теперь жди когда наладят работу, правда есть надежда, что потерпевший в ополчение ушел и там сдох, такая это была гнида).
Бывает - и по другому. Как правило, жизнь почему то проводит адскую дифференциацию. Тихони, тащащие ребенка в одиночку, как правило, не получают от мужа ничего, кроме оскорблений, вот помню было у нас дело одного адвоката из области, который встретив свою бывшую жену на улице, избил ее на глазах у дочери. Разумеется, он платил алименты, но - как? Так, зарабатывал официально баранку и хуй, хуй честно отдавал бывшей жене. Там еще, помню, смешная цидулка от участкового была, мол ввиду малой общественной опасности ограничился предупреждением. Ну да, всего то ногами на снегу ебашил бабу, епт, о чем и говорить? Я так и вижу этот диалог, безвестный участковый мент и крутой адвокат в маленьком городишке. Шалава? Да, блядь, не поверите. Понимаю, у самого такая.
Потом, на фоне невиданной галактической империи имени Вольдемара Путина возникают такие вот некрасивые сцены. Если что - дело в высоко духовной северной стране, в самом хребте, куда и немцы не доходили.