В ночь с 14 на 15 июля моя подруга, бывшая коллега по суду, провела в школьном бомбоубежище, на кв. Мирный. Эта веселая и спокойная девушка, разговаривающая со мной по телефону, заикалась от ужаса. Во время разговора женщине в их укрытии стало плохо, Сашка давала какие то рекомендации по телефону как привести ее в сознание, вроде помогло.
Звонят - артиллерийские удары резко усилились, причем теперь, кроме моего многострадального (о чем позднее) района удару подверглись нетронутые до этого жилые кварталы Артемовского района Луганска. Люди в панике, на следующее утро жд вокзал был буквально забит уезжающими - началась новая волна.
Такое ощущение что деградация охватила обе стороны: боевики ЛНР в открытую размещают бронетехнику и артиллерию возле жилых домов, ведя артиллерийский и зенитный огонь прямо оттуда, из-за позиций где должна располагаться украинская армия летят снаряды, разрушая дома и убивая людей. Я, к сожалению, не могу ничего сказать о том откуда и как летят эти снаряды, но все с кем я разговаривал утверждают, что по всем признакам удары наносились из-за района соприкосновения мятежных и правительственных войск. Френдлифаэр.
В кругах мятежников еще вчера был крайне воинственный настрой, они хвастались о том, что выбили армию из предместьев и будут наступать далее. Армия информацию об отходе не подтверждает, мои источники разделились, сходятся все в одном: таких обстрелов как за последние три дня (с 14 по 17 июля) еще не было.
Вчера знакомый позвонил узнать жив я - на сайте горсовета была обнародована информация о попадании и в мой дом тоже. Пытался связаться с людьми, подтвердить или опровергнуть информацию, добился лишь одного - человек из дома расположенного в 100 метрах от моего, пошел посмотреть на возможные повреждения, успел сказать, что снарядами разрушен стадион на котором я совершал свои вечерние пробежки, после чего начались взрывы и связь прервалась. Живой, но в тот день из дома он уже не выходил. Сейчас, когда заработал интернет, я точно знаю, что мой дом не пострадал, но все дома расположенные рядом получили новые попадания, есть жертвы. Впрочем, обстрел теперь практически не прекращается...
В частном доме отца, находящегося в двух километрах от нашего, осколками срезало верхушки деревьев и повредило крышу.
Информации о разрушении зданий и гибели людей стало так много, что она уже не производит должно эффекта. Только что узнал о том, что сгорело неплохое кафе, прямо рядом с одним из городских скверов... А новости все приходят и приходят.