May 29th, 2014

Fallout1

Ежик в бурьяне

- гуляли, нашли ежика. Он тут же укрылся в свои иголки, Саша радовалась как ребенок и требовала что бы я потрогал его иглы. Иглы мягкие, даже приятные.

Обменялись имеющейся информацией: я узнал, что ежики не накалывают на иглы яблоки, а натурально едят мышей (кто бы мог подумать?). В свою очередь рассказал, что лисы поддевают и переворачивают ежей на спину, после чего те раскрываются - тут то колючему и конец.

В итоге, дабы оградить животное от опасностей накрыли его ветками лопуха или бурьяна, не знаю как там эти сорняки называются.

з.ы. казарму все таки взяли, к ночи. Родители уговаривали детей сдаться (по другой версии - ими прикрывались как щитом), нацгвардейцы (и - или конвойный батальон мвд) покинули комплекс и куда то ушли. Бой шел до 2 часов ночи, над городом гудели самолеты.

Знакомый тещи, живущий в соседнем районе, рассказал, что местные, соседи, под покровом ночной темноты, так сказать, занимались мародерством: грабили его овощную палатку и похитили трехколесный велосипед со двора.

Медуниверситет закрыт, а мне нужно продлить автостраховку, да не одну, чего делать не хочется: после пребывания в области, среди нормальных людей, видеть животные лица луганчан органически не могу. Рано или поздно это плохо кончится, и я обязательно сорвусь на какой нибудь мрази. Или она на мне.
Fallout1

Картина

вчерашних событий начинает проясняться.

В казарме т.н. "военного городка" стоял батальон МВД, его задачей было конвоировать находящихся под стражей, это те парни, что привозили к нам в апелляцию зэка из СИ.

Там же рядом казарма-общежитие будущих ментов, учащихся на эту же роль.

До вчерашнего дня они тихо сидели, демонстрируя нейтралитет, мол мы не вмешиваемся: против мятежников не выступали, но и властью их не признавали. Выжидали, короче.

Вчера руководство ЛНР (находящееся в состоянии непрерывной агонии, равно как и ДНР - кольцо то реально сужается) решило подтолкнуть к "правильному решению" личный состав.

Видимо у какой то части офицеров обнаружилась честь и они открыли огонь. Мятежники, не ожидавшие такого, побежали. Потом подтянули силы, и начали обстреливать казарму, а ночью подтянулись и родители курсантов. В итоге дети разошлись, а казарма и городок перешли под контроль ЛНР. Личный состав, кто не бежал, перешел на новое место.

з.ы. говорят, что в центре города сейчас стоят 6 камазов с виднейшими защитниками православия: казаками и чеченцам.
Fallout1

В той колоне

автомобилей, что расстреляли под Новоайдаром убили ребенка хирурга с Сашиной работы. Жена в реанимации, говорят не выживет.

А за день до этого там проехал я.

з.ы. разумеется, стреляли не мирные ополченцы, а переодетые под них натовские наемники. Эх, блядь, кого бы убить.
Fallout1

А

да - самое мерзкое, что гибнут нормальные люди, а всякое говно, радостно ходившее на "референдум" сидит дома и ждет когда РФ оделит их агромадными пенсиями и прочим счастьем.

Из всех убийств в Луганске среди уебков пострадало только двое долбоебов, пьяными севшими за руль и не остановившимися на колорадском блокопосте: их расстреляли в погоне, подстрелив еще двух пешеходов.

з.ы. знаю одну семейку глава семьи которой, кинувший бюллетени за всех свои родственников сразу, тоже почему то не спешит записываться в ополчение, у него же, блядь, дети. Ах ты сука, да я бы тебя самого пинками погнал, повоюй гнида, за то что выбирал.

Пуля ведь многое меняет в голове, даже если попала в задницу.