Vault (watermelon83) wrote,
Vault
watermelon83

Автомобильное

есть вещи которые сложно объяснить, нечто вроде поиска конца палки или того, кто возник раньше - курица или яйцо (убежден, что второе).

Среди прочего чтива, в 90-е, я читал дедушкины подшивки "За рулем" и некоторые старые книги по автомеханике и т.п. "За рулем" тогда был великолепным журналом, его выпуски за 90-91 год я помню и сейчас: статьи о кооперативах, о международных выставках, американском хайвее, письма читателей, а на последней странице два ретро-автомобиля, красиво нарисованные и с подробной информацией. Чудесно!

Но любимой книгой была вот эта, изданная в СССР в 1958 году, написанная еще в 30-е и переработанная в 50-е -
382192

Я перечитывал ее не раз, при этом, что интересно - по складу характера и расположению рук, я вовсе не технарь, а классический рукожоп. Починить что в машине, кроме замена колеса, жидкостей и контактов аккумулятора для меня непосильный труд, а от технической документации я засыпаю сразу и решительно.
Но эта книга - совсем другое дело. То ли текст, то ли рисунки к нему, но я запоминал каждую строку. И, что самое главное: это дало результат.

Как это правильно объяснить, дабы не выглядело хвастовством? Ну, смотрите: у меня туго с логистикой движения, я плохо просчитывая как максимально быстро проехать из пункта А в пункт Б, впрочем это касается не только вождения, а вообще, так что проблема носит общий характер, у меня не очень со скоростью, максимальной скорости я достигал 11 октября 2010 года, когда ехал из Киева в Луганск, что бы успеть на ДР будущей жены, скорость эта составила 130 км/ч - и т.д.

Но!

Но, меня практически невозможно опередить в городе. Я не гоню, не спешу, но всегда прихожу первый, выбирая нужный поток, перестраиваясь и обгоняя в удобный момент. Меня обгоняют, человек жмет по газам - а через минуту мы стоим на одном светофоре. Я первый выезжаю из любой пробки, просто таки чутьем ощущая за кем нужно стать. Это забавно, не несет в себе никакого риска ибо достигается не за счет скорости и доставляет мне тихую радость автомобилиста.

А теперь, цитата из книги:

Может быть, вы думаете, что такой способ езды — медленный? Я помню, как расстроил водителя быстроходного автомобиля, за которым ехал па мотоцикле «Манет» через всю Прагу.
Как только загорался зеленый свет, этот водитель давал феноменальный старт. Я слышал рев двигателя, работающего на высоких оборотах, слышал, как водитель тормозил у перекрестка в самый последний момент, чтобы остановиться перед светофором. Мой маленький «Манет» не мог соперничать с мощным быстроходным автомобилем, и поэтому между перекрестками я отставал. Но, двигаясь хотя и медленнее, однако равномернее, слабый мотоцикл шел с большей постоянной скоростью, чем двигавшийся рывками автомобиль. Несколько раз, когда я приближался к перекрестку, светофор указывал, что проезд свободен и, прежде чем водитель автомобиля успевал опомниться и поехать дальше, я уже был впереди. Случайно получилось так, что я не стоял ни на одном перекрестке; раз шесть водитель автомобиля обгонял меня, но всякий раз я без усилий и не нарушая правил движения снова оставлял его позади. На последнем перекрестке нашего общего пути мы остановились рядом, водитель автомобиля хмуро и неприязненно покосился на меня и, наконец, не выдержав, заметил, что не мешало бы мне научиться ездить. А по-вашему, кто из нас имел право давать такой совет?


57305-z35

з.ы. книга и сейчас со мной, лежит в бардачке крузака, электронная - на кайндле.
Tags: Книги, Личное, Пресса
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments