Vault (watermelon83) wrote,
Vault
watermelon83

Categories:

Итак

- воскресное слово блогира. Сегодня я буду возмущаться играми.


Уголек придаст этому посту милоты.




Вот уже как лет пять приходится читать на каждом новостном и игровом портале о том, как всем/большинству надоели "бесконечные гриндилки с открытым миром" - как не хватает игр с глубоким сюжетом. Раздается страшный шум - это вскипают и растекаются буквами игрожуры, представители почтенной профессии, самым благородным образом сочетающей в себе все самые достойные качества проституции и журналистики - материальный расчет и глубину. О, именно им очень не хватает сюжетных игр, а уж их активным читателям - еще больше. Они требуют и даже стучат ногами - кажется, в ближайшие годы планете грозит перенасыщение глубиной сюжетов, своего рода "глобальное погружение" вместо глобального потепления.


А вот я не люблю игр с глубоким сюжетом - и совершенно не боюсь в этом признаваться. Тут, говоря откровенно, нечего стыдиться - для "глубоких сюжетов" у меня имеется вся мировая литература, история и собственная жизнь, а потому сильные чувства, которые современные дегенераты, неспособные оторвать задницу от "геймерского кресла" (как по мне - совершенно омерзительный термин), надеются вызвать у себя за счет тех самых "игр с глубоким", я могу испытывать и без погружения в разработанные второсортными писателями сюжеты.

Что? Fallout - он потому-то и стал культовым, поскольку делался энтузиастами на коленке, без сотни консультантов и профессиональных сценаристов, превративших современные игры в слюнявчики для идиотов. Это штучное явление, а не конвейер - тот начался с третьей части и серия до сих пор паразитирует на наследии первых двух частей (кроме, разумеется, "Нового Вегаса"). 76-й фолл - закономерный ублюдок профессионального подхода к "глубоким сюжетам". Не забыли ничего и никого - радужные флаги и баны за хейтспичи, донаты и инвалидные кресла для "гордости за себя" (чем тут можно гордиться - вопрос открытый), ан вышло то, что вышло.

Нет, лично мне нравятся игры с открытым миром, "песочницы", где разработчики определив общий сеттинг, оставляют игрока в покое. Понятное дело, что сегодня в чистом виде таких игр практически нет, даже у Doom, говорят, появился сюжет, но все же - чем его меньше, чем он поверхностней, тем оно легче. Возьмем, к примеру, икону современных игр, "лучший во всем" RDR 2 - там вроде бы и открытый мир, и сюжет, и интересные герои.
Так ли это? Ничего подобного - мир там мертвый, несмотря на двадцать сортов рыб, которые можно поймать, герои картонные, сюжет... Не будем о грустном. Наконец, играть в это попросту скучно, не интересно.

Поэтому, подите к черту со своими "глубокими играми". Ваши сюжетные твисты могут поразить только дебилов, для которых и смерть Колобка стала бы неожиданной. Чем больше свободы - тем лучше, это развивает, пардон за банальность. Вместо этого вы с упорством маньяков навязываете всем свои низкопробные вкусы, такие же примитивные, как и финальный выбор "сверхсюжетного" Mass Effect, с его красно-бело-зеленой вилкой идиотизма.

А про Cyberpunk 2077 поговорим в следующий раз - надо хотя бы пролог домучить.
Tags: Воскресное слово блогира
Subscribe

  • Зарисовки 2.0

    - продолжаем нежиться в лучах "короля-солнце". Сегодня у нас несколько войн и дипломатических закавык. 1666 год. Людовик заколебался.…

  • Та самая Польша

    - от можа до можа (ну, почти). Карта Речи Посполитой накануне первого раздела 1772 года. Польша! Что хорошего можно сказать о ней?..…

  • Человек и его кираса

    - в продолжение серии постов ( Человек и его усы и Человек и его шапка). Наш Зейдлиц ведет своих кирасир в Цорндорфской битве. Будущий…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 73 comments

  • Зарисовки 2.0

    - продолжаем нежиться в лучах "короля-солнце". Сегодня у нас несколько войн и дипломатических закавык. 1666 год. Людовик заколебался.…

  • Та самая Польша

    - от можа до можа (ну, почти). Карта Речи Посполитой накануне первого раздела 1772 года. Польша! Что хорошего можно сказать о ней?..…

  • Человек и его кираса

    - в продолжение серии постов ( Человек и его усы и Человек и его шапка). Наш Зейдлиц ведет своих кирасир в Цорндорфской битве. Будущий…