Вот бывают же дни, когда проснешься - и нет ни слов, ни музыки, а только бьют свинцовые ливни, нам пророча беду. В такие дни я выкладываю, что-нибудь вроде фотоподборок "Белорусская деревня начала конца..." или "Русская среднеазиатская собака в Туркестанском крае". И гадко мне смотреть на эти фотографии - и потому-то не смотрю.
А бывает - сердце поет, душа нараспашку и хочется обнять каждого встречного, сказав ему: смотри, ты же человек, так живи! живи же, сукин сын, живи, пока дают! И т.д., в духе великой русской литературы конца и начала прозапрошлого-прошлого веков. Или как безымянный матрос лидеру партии эсеров в 1917 г.
Поэтому, сегодня у нас опеля начала и конца пятидесятых годов, Германия. Opel - в 1862 году они начали делать швейные машинки, в 1886 - велосипеды, в 1899 - автомобили. К началу Мировой войны это был ведущий германский автомобильный концерн, а к 1936 году - и европейский. Владелец, правда - американский, ну дак не зря же в войну вступали, верно? Потом Вторая мировая, печальный итог 1945 года - американцы забирают документы, советские солдаты - вывозят производство. В 1946 Opel возобновляет производство автомобилей, а в 1970 дети тех советских солдат становятся в очередь на Жигули (слава дуче!).
Потом рост, рост и еще раз рост, а три года назад американцы продают предприятие французам. Но Opel все равно
Итак, прошу под кат.












































