Vault (watermelon83) wrote,
Vault
watermelon83

Categories:

Cто лет

- сто лет с киностудией имени Койкого Горького. Афиши фильмов с 1915 по 2015 год.

В мае 2018 года было объявлено о продаже семи зданий
Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. М. Горького.
С молотка также уйдут земельные участки
и автобаза общей площадью восемь тысяч 693 квадратных метра.


Новости киноискусства


Киностудию основали два русских человека - костромской купец-раскольник Михаил Трофимов и инженер Моисей Алейников, понаехавший в Москву из-под Воронежа. Шел суровый 1915 год, германцы напирали, а потому первой лентой киностудии стала патриотическая фильма "Дочь истерзанной Польши" (давно уж хочу прокатить в нашей кинопанораме, да найти не могу) - крепкий военно-патриотический ужастик, в основу сценария которого легли слезливые и лживые творения Ги де Мопассана. Лента всем очень понравилась и студия (тогда она, кстати, называлась "Русь") начала жить. Начала, но не долго - после известных событий, Трофимов долгое время пытался возродить "Русь" в тылу белых войск, а потом вернулся в СССР, где следы его "теряются". И в самом деле, подумаешь.
Зато следы Алейникова вполне сохранились - он остался в Москве и продолжал руководить тем, что осталось от "Руси", получившей в 1924 году новое красивое, совремённое название замкомпоморде "Межрабпом-Русь" (спустя четыре года его элегантно сократят до "Межрабпомфильма"). Конечно, через шесть лет советская власть опомнилась и Моисей Никифоровича все-таки арестовали, но он и тут сумел избежать высшей меры социальной защиты и перебрался прямо из тюремного узилища на "Мосфильм", коим затем руководил долгие годы.
Что же до киностудии, то "горькой" она стала в 1948 году, оставаясь таковой и поныне.

з.ы. улучил минутку и набросал основы сценария производственной социал-драмы "Не туда", -

Молодая, но уже активная не бинарная феминистка-бодипозитивщица поступает в каледж художественного рисования менструацией. На следующей день она обнаруживает на стене общежития надпись - "Мне немного не нравятся трансы".
Нетерпимая к проявлениям нетерпимости активистка вступает в борьбу с ненавистью и дискриминацией. Разворачивается широкое полотно общественной деятельности: создается и возглавляется специальный комитет толерантного отношения к трансженщинам, готовятся и раздаются буклеты и брошюры, проводится неделя солидарности к "особым людям".
Все это продолжается две недели, а на третью один из охранников (белый мужчина-угнетатель, ранее лишившийся работы преподавателя из-за кибербуллинга) приносит запись видеокамеры, из которой становится ясно, что надпись о трансах сделала сама не бинарная активистка.
В комитете наступает гнетущее молчание. Феминистка и просто бодипозитивщица бледнеет и краснеет - из среды несознательных масс раздаются насмешки и упреки. Кажется, дело терпимости под угрозой, но тут берет слово старенький уборщик (убеленный сединами альтернативно одаренный негр) - в короткой, но прочувственной речи он убеждает собравшихся, что "в главном-то она права" и тем спасает положение. Охранник и остальные враги толерантности с позором изгоняются из каледжа, а главная героиня получается пост помощникессы деканессы.

За основу сценария взята реальная история пятнадцатилетней давности.


Похож?





































































































































































Tags: 20 век, Будим висилица!, Кинопанорама, Рисунки, Россия и ее история
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments