Vault (watermelon83) wrote,
Vault
watermelon83

Categories:

Антошу корсет погубил

- российско-польский комедийный триллер (да-да), появившийся на экранах Российской империи в январе 1916 года. Фильм считается (и является) пошлым, поэтому - будим висилица!

К сожалению, у ленты отсутствует начало - однако же, имеется конец и это здорово.





Дичайший угар в ресторане - Антоша (которого играет польский актер Антон Фертнер) пользуется отъездом жены и гудит на славу вместе с друзьями и девицами не самого тяжелого поведения. Снято очень сочно - настоящий кутеж, просто пир во время чумы. Поляки!







Приносят шампанское в самоваре - а я напоминаю, что на дворе 1916 год и в России сухой закон. Но, как говорится, на то она и Россия - были бы деньги, а закон не для господ писан. Итак, веселье продолжается.





Наконец, к утру все утомляются и пьяно засыпают.



Антоша признается самовару в любви.



Самовар холоден и безучастен.



Пожалте, счет!





Паазвольте!



А какого?..
Так в самоваре-с..



Ах, да, в самоваре!



Официант играет бесподобно и немного похож на Кевина Спейси. Сейчас таких официантов в СНГ уже нет, только пидоры одни, да и Кевин... а, ладно, продолжаем.



Расцеловав напоследок "человека", Антоша заказывает мотор.



Прошу, кричит он, всю честную компанию, на рюмочку ликера. И друзья соглашаются, а совершенно напрасно, ибо, -

Есть во всякой подвыпившей компании такой психологический момент, когда все смертельно надоедают друг, другу и каждый жаждет уйти, убежать от пьяных друзей, приехать домой, принять ванну, очиститься от ресторанной пьяной грязи, от табачной копоти, переодеться и лечь в чистую, свежую постель, под толстое уютное одеяло... Но обыкновенно такой момент всеми упускается. Каждый думает, что его уход смертельно оскорбит, обездолит других, и поэтому все топчутся на месте, не зная, что еще устроить, какой еще предпринять шаг в глухую темную полночь.
Мы выжидательно обернули друг к другу усталые, истомленные попойкой лица.
— Пойдем ко мне, — неожиданно для себя предложил я. — У меня еще есть дома ликер и вино. Слугу можно заставить сварить кофе.


Аверченко, "Чад".





Подгулявший Антон долго не может вставить ключ.



П-по-помогите же мне!



Хи-хи!



Вставляют вместе.



Тсс! Не разбудите прислугу!





Крадутся.









И водят хоровод вокруг стола в гостиной.



Но тут происходит ужасное, -



Антоша долго не может подать воды даме, но ей нужно совсем другое, -



Да, именно.



Наконец-то снят.



И веселье возобновляется.



Но уже близок гонец с дурными вестями: телеграфирует жена Антоши - она-де скоро будет и просит соответствовать.



Всеобщее замешательство, а затем и бегство. Антон остается один, в квартире напержено.



Он едва успевает скрыть следы гулянки, как на глаза ему попадается забытый "дамой" корсет.







После минутного колебания, он выбрасывает предмет дамского туалета в окно - прямо на голову дворника.



Умный дворник приходит к барину и получает свой пятак (а также подсрачник, выражаясь научно - поджопник).





В камин его, - решает Антон.



Увы, и тут его поджидает неудача.







Но, как вы, мои дорогие любители дореволюционных комедий, уже догадались - наш герой не преуспевает и в этом замысле. Оброненный корсет поднимает бойкая девица и, смеясь, возвращает Антоше. И правильно, она бы в него не втиснулась, да и вообще, корсеты - вредны.



Вот стерва, - думает Антон и идет дальше.



Пройдя еще немного, неудачливый кутила встречает калику перехожего - то ли Максима Горького, то ли ветерана Второй Отечественной войны, а именно - одноногого инвалида, просящего милостыню. Антон ему подает, а затем опять роняет дурацкий корсет.



Но жертва империалистических устремлений погибающего режима оказывается совестливым человеком и догоняет барина, возвращая ему проклятую тряпку. Надо бы прибавить, - мечтательно добавляет калика.



Сейчас прибавлю, - мрачно отвечает Антон и начинает избивать героя Гумбиннена.



В том числе и ногами.



И даже протезом. Польский режиссер, очевидно, не особенно ценил российских инвалидов, сука. Омерзительная сцена.



Покончив с ветераном, падла Антон смешивается с толпой, наблюдающей за полетом германского аэроплана.



Но самолет не заливает город огнем (как в говенном финале ИП, ах-ха-ха-ха, 8 лет ожиданий в пизду Дейнерис), а просто летает, потешая публику.



Антоша замечает карманника и с радостью позволяет ему вытащить сверток (с ним, с корсетом).



Счастливый, он возвращается домой с цветами, заручается молчанием служанки и готовится встречать супругу.



Встреча выходит теплой, но не без подозрений. Что это тут женским духом пахнет, - ядовито интересуется жена. Так и сказала, - женским духом.



И вообще, -





Ааа! Я так и знала!



Наконец, путем нехитрых приемов, настроение жены удается переменить.





Казалось бы - вот он, счастливый финал. Но тут входит служанка и подает письмо, вместе со свертком (в котором, напоминаю тем, кто заснул, завернут корсет).







Лента заканчивается БДСМ-сценой, в которой озверевшая жена лупит Антошу корсетом по заднице и другим чувствительным местам.



Что сказать? Смотреть можно, но нужно ли? Сценарная задумка неплоха, но реализована не слишком удачно. Фильм весьма забавен в первой своей половине и довольно скучен во второй. И все же, пожалуй он стоит того, чтобы потратить на него 15 минут своего времени. Хотя бы из-за жбанства в начале ленты (смотреть, наливаясь классовой ненавистью, тут).

з.ы. К сожалению, из многочисленных "Антошей" до нашего времени сохранились только двое. Увы, увы.



Tags: 20 век, Кинопанорама, Россия и ее история
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments