Vault (watermelon83) wrote,
Vault
watermelon83

Categories:

Rage 2

- у нас мини-обзор и подборка скринов, сделанных и запощенных сюда собственными (моими) руками.


Если верить Стиму (а ему, как и Родине, надо верить), то купив игру в день ее выхода (14.05.2019), я наиграл уже 15 часов. Это не очень много, но вполне достаточно для того, чтобы оценить Rage 2. Я ведь, слава Богу, не игрожур, а потому могу называть вещи своими именами, без околичностей, без этого, знаете ли, преклонения перед западными технологиями... о Боже, 10 из 10, 10 из 10!
Итак, что же мы получим, купив эту игру? Мы получим мир-песочницу в столь любимой стилистике постапокалипсиса - смешать фоллаут с безумным максом, взболтать и вылить на землю, после чего, катаясь в пыли, начать слизывать. Но мы точно не получим интересной сюжетной линии и запоминающихся персонажей (включая нашего).

Геймплей игры очень, очень - и еще раз! - очень прост. Мы садимся в машину, едем куда хотим... хотя, при желании, тоже самое можно проделать и пешком. Мир игры абсолютно бесшовный и никаких преград, кроме общих границ (элегантно очерченных уже абсолютно выжженными территориями) в игре нет. Сама же карта очень большая даже для автомобилиста, не говоря уже о пешеходе... большая и разнообразная.
Конечно, хорошо и даже очень хорошо, когда к этому миру прилагаются интересные персонажи, сюжет, квесты и т.д., но говоря откровенно, когда вы последний раз встречали их вообще? Это редкость, а потому спасибо разработчикам, что они не пытались изображать из Rage очень-серьезную-игру-сос-мыслом. Этого нет, но если вам хотелось ощутить дух пустошей и побыть Безумным Максом, то вы пришли по адресу.

Достоинства игры начинаются там, где заканчиваются ее недостатки. Линейный сюжет проходится за два-пять часов и тут же вылетает из головы, ибо основа Rage - это свободный полет. Разработчикам удалось сделать главное (для игры такого жанра) - это мир, в котором постоянно что-то происходит - что-то неожиданное. То есть, конечно, вариации этого "неожиданного" имеют свои границы, но это же постапокалипсис, верно? Все, что можно ожидать от такого мира - все случится, уж поверьте.

Выехав на пустоши (карта делится на несколько регионов - пески/болота/джунгли/каньоны/равнины), вы ощущаете абсолютную, бесконечную свободу. На вас всем плевать - кто-то кого-то доедает, мимо пролетают мотоциклисты или проезжает автоколонна, где-то стреляют, впереди мертвый город, а позади блокпост рейдеров. Можно быть рыцарем дороги и "огроблять корованы", можно стать мусорщиком из фолла, можно стать защитником угнетенных масс (точнее, убийцей масс угнетающих, но это уже детали, не так ли?), можно просто колесить на мотоцикле/машине/бмп/судне/какой-то летающей херне. Ходи пешком, ешь мясо. Делай, что хочешь, юзернейм.

Что же до графики, то смотрите скрины - как по мне, то графика не слишком детализирована (лица людей тут намного хуже чем в четвертом фолле, например), но общая картинка великолепна, все эти мутировавшие тыквы, розоватые закаты и сухие вихри песков. А в динамике... Мне очень понравилось, запускал на ультра. Да, у игры своеобразный стиль ебанутости - все эти краски, рейдеры с партаками и безумные гонки (официальные гонки, помимо обычных), но ей это в общем-то идет.

Смысл Rage не в том, чтобы пройти ее и ощутить катарсис. Суть этой игры, вся прелесть - в том, что в любой момент вы можете зайти в нее и побыть час/два/сто двадцать три одиноким путником. Никто вам не нужен, да и вы тоже никому не сдались. Не надо ехать в большие города, там живут странные люди с крышками от мусорных баков на голове - езжайте в пустоши, попинайте разбросанный мусор, посмотрите на схватку между мутантами и хмырями, добейте выживших, сядьте в свой пикап и езжайте дальше, в закат. Найдите хижину, расстреляйте тыкву, смотрите на Луну. Пишите свою историю сами.

Говоря кратко: у нас Конь-и-меч без замков и менеджмента, но с машинами и мутантами. И никакого заигрывания со школьниками, старый добрый сингл, крепкий, как челюсти наших дедушек. Эта игра очень "на любителя" - вы или бросите ее через пару часов или будете возиться с ней годами.

з.ы. Создатели игры обещают новые территории, события и т.п. поддержку игры, но я был бы счастлив, если бы они попросту дали такой же простор для модов, что и в других играх-песочницах.

з.з.ы. скоро поговорим о новом Total War, с китайсой.


Это, кстати, не я, просто притормозил рядом. Ах, выживших добил, конечно, но это были плохие люди, только что убившие хороших.


Еще один недостаток игры - у всех, абсолютно у всех девушек тут маленькие - да не просто маленькие, а очень маленькие - сиськи. С другой стороны,в полногрудых и широкобедрых я бы и стрелять не стал, так что все ок.

















Мы наблюдаем гражданский конфликт. Сейчас господин в шлеме добьет мутанта слева и начнет мне угрожать.


Один из плюсов конца света - никаких проблем с парковками!



























Самый опасный противник на дороге - автоколонна злодеев. В каждом регионе они в своем стиле, уничтожить главную машину мне еще не удавалось - ракеты стоят дорого, а я человек бедный.



Розовый фламинго, дитя заката.

























Заходишь в дом, а там люди машины красят. Конечно, всех убиваешь сразу.






Tags: war/games, Апокалипсис
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →