Vault (watermelon83) wrote,
Vault
watermelon83

Мулен Руж

- на сцене и в гримерке.

Т.е., мы имеем три десятка фотографий, сделанных в 1959 г. и демонстрирующих нам закулисье Красной мельницы. Ну, как закулисье? бабель - до канкана, во время и после.
Этой подборкой мастер Гамбс блогир Арбуз заканчивает неделю мирного соревнования капиталистического мира и социалистического лагеря в нашем ламповом и т.д.

Так, ах да, у нас же тут история. Кхм-кхм. Открытое в конце 19 века кабаре быстро стало визитной карточкой Парижа... фирменным номером был знаменитый канкан - танец бедняков (нет, правда, он вышел из рабочих кварталов Парижа, сразу после падения первого Бонапарта - чувствуете как история проникает в вас?)... первая абсолютно голая танцовщица в мире (ура, хотя насчет первой я сомневаюсь, но пусть галлы похвастаются своими вакханками)... трогательное единение богемы, аристократии и среднего класса (в желании выпить под веселую музыку и танцы), потом война и пожар.
По приказу кайзера, не впущенного когда-то в заведение, десяток цеппелинов осуществили бомбардировку, полностью уничтожив Мулен Руж, вместе с квартировавшим там Генеральным Штабом. Что? поверили? Конечно, поверили. Вздох. Сам сгорел, сам.
В золотые двадцатые дрыгание ногами возобновилось, несмотря на положительные примеры из Советского Союза, в котором освобожденные женщины Востока строили социализм и клали не только на буржуазную мораль, но и шпалы. Теперь о кабаре снимали фильмы, а тамошние фемины стали более лучше танцевать канкан, ибо переняли и развили передовой англо-американский опыт, с его массовостью. Раньше, до победы в ПМВ, французский канкан плясала одинокая (в смысле на сцене) танцовщица, тогда у англосаксов этим занималась сразу целая группа. В Мулен Руже добавили к этому характерные визг и смех, отчего на свет появился известный нам всем французский канкан.
Потом было некогда.
И вот, с началом перестройки Холодной войны, Красная мельница вновь заработала, назло врагам всего хорошего, правильного и полуголого.

Конечно, надо дать слово и представителю соцблока.
Я, товарищи, коротенько! Все мы слышали предыдущего, с позволения сказать, докладчика. О чем говорит этот прислужник соцкапа и мелкий блогир? Какие-то танцы, посетители-сифилитики и так далее. Женщина для него - не верный товарищ, боевая подруга или мать, а предмет, часть похабного выступления, зрелища на потеху толпе мотов и кутил. Это, товарищи, и есть истинная роль женщины у них на Западе.
В то время как мы запустили первый искусственный спутник и сельское хозяйство, освоили целину и массово строим пятиэтажки, умирающий французский империализм холодеющей рукой пытается остановить стремление к свободе народов Египта, Вьетнама и Алжира. Не выйдет, господа!
Никита Сергеевич Хрущев говорит: известно какую огромную роль играют женщины на всех участках коммунистического строительства. А что можно сказать о т.н. западной женщине? За вычетом немногих счастливиц, с детства обреченных на бессмысленный и паразитический образ жизни, уделом женщин на Западе является беспросветное существование в условиях нищеты, голода и болезней. В то время как советские женщины ожидают полета в космос, в мире капитала женщину ждет лишь одинокая бедная старость!
Что? Время? Вот, товарищи, хваленая западная демократия - я еще не закончил! я протесту... *на этом запись обрывается*




























Tags: 20 век, Женщины, Фото, Французская республика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments